среда, 28 декабря 2011 г.

А если посмотреть по-другому?


Сегодня ездила в службу Гос.доходов за справкой для бухгалтера. Конец года как-никак.... :)
Тоже кстати странность: заказать справку можно по интернету, да, вообще любой отчёт сдать можно через интернет, а банальную справку, будьте добры забирайте лично и только по предъявлению паспорта...

Ну да дело не в этом.... 

Простояла я в очереди за этим самым документом больше часа. Из 18 !!! окошек работало только – 4. Кризис. Но дело и не в этом......

А вот в чём: в очереди было человек 100, не меньше, и самое страшное ни одного улыбающегося лица. НИОДНОГО. Ни единого. Ото всех так и веяло негативом, депрессией, иногда агрессией и витала какая-то безисходность в душной комнате, обида всех на всех.

И как-то пробирать меня стало – на мгновение даже ощущение появилось, что вот этот вот настрой негативный как змея или наркотик (кому какая ассоциация ближе) стал пробираться, тихонько так заползать из подтишка, гаденько так, мне в душу. Возникли симптомы отравления депрессией и мысли какие-то нехорошие, «заупокойные» полезли в голову..... Жалко себя стало – этакая бедная Настя в несправедливом мире. Бедненькие мы все, БЕДНЕНЬКИЕ. Почему нам государство, богатые, политики, родные (нужное подчеркнуть) не дают, не обеспечивают, не... не....???

И вдруг как бы посмотрела на себя со стороны.... и ужаснулась собственным мыслям. Как же оказывается легко поддаться «лёгкому» дурману перекладывания ответственности за свою жизнь на других и поиску «виноватых»....

Огляделась я вокруг, призадумалась и...... обрадовалась, что это всё не про меня и почуствовала огромную бладодарность за всё-всё что у меня в жизни есть и за всё-всё, что ещё будет хорошее.

1 комментарий: